Давно, во время оно у славян была распространена охота с рогатиной на медведя. Для нее не нужны были особенные сила и рост, главное иметь сноровку, расчет и в тот момент, когда зверь встанет на дыбы и пойдет на тебя умело упереть рогатину в землю, выставив ее перед собою. Все.

Теперь, если ты правильно выбрал угол наклона оружия, зафиксировал его конец за земле, то остальное медведь сделает сам, зверея от боли, пытаясь тебя атаковать и тем самым все сильнее насаживаясь на рогатину - тут остается ждать, стараться не подвернуться под медвежью лапу и не делать резких движений.

Последний год очень напоминает подобную охоту на медведя, только в гораздо больших масштабах. Выманить зверя из берлоги, где его так просто не достать, вызверить его, дать почуять крови, легкой добычи, заставить рвануть со всей одури вперед и вовремя выставить рогатину, на которую он в итоге и наткнется, насадится. И дальше путем постоянной обработки, благо все медвежьи болевые точки и рефлексы тебе известны - не давать ему сбежать, не давать сломать рогатину или свернуть ее. Продолжать его подстегивать и науськивать, чтобы продолжал упорно переть вперед, теряя силы, кровь и жизнь от все сильнее проникающего в тело, окованного железом оружия.

Никто не победит медведя, только он сам, да честно никому и не хочется с ним связываться - достаточно своих собственных забот. Но если все-таки придется с ним сцепиться, то против него будут работать законы физики, динамики, его собственная масса и инерция. Ну и рогатина, которая пока трещит, но совсем не собирается ломаться.

Какой из этого вывод? Не быть диким зверем, не дуреть, не реветь, сидеть спокойно у своей берлоги, выставив на лотке немудреные плоды лесной экономики - мед, пеньку и нефть, умнеть, читать, постепенно подбривать шерсть и учиться ходить на задних лапах...

Андрей Никулин

t.me

! Орфография и стилистика автора сохранены