Atlantic Council пишет, что кремль использует хакеров в качестве своеобразных ЧВК для ведения террористической войны. В свободное время хакеры зарабатывают деньги своим привычным трудом - воровством, шантажом и вымогательством. А на работе атакуют цели, указанные российскими военными.
Хакерская атака на Одесский горсовет произошла одновременно с нанесением по городу ударов крылатыми ракетами. Больницы и службы экстренной помощи подверглись кибератакам сразу после авиаударов. Когда миллионы беженцев бежали от боевых действий, хакеры атаковали гуманитарные организации.
Аналогичную тактику кремль использовал в Сирии с той разницей, что там у России было господство в воздухе. Например, в Украине кремлевские хакеры атакуют объекты электро и водоснабжения там, куда не долетают российские самолеты и нецелесообразно использование ракет. А в Сирии такие объекты тупо бомбили.
Российские ВКС наносили удар по жилым кварталам, а когда на место приезжали спасатели, наносили повторный удар. Когда раненых доставали из-под обломков и отвозили в больницы, наносили удар по больницам. Когда люди бежали от войны в безопасное место, начинали бомбить гуманитарные конвои.
Сирийский гуманитарные организации сообщили российским военным координаты школ, госпиталей и гуманитарных коридоров. По всем этим координатам были нанесены ракетно-бомбовые удары. В кремлевской террористической войне надпись "Дети" не защищает от бомб, а становится легитимной целью.
Совершать преступления у всех на виду кремлю помогает боевая пропаганда. 9 сентября 2016 года российские ВКС разбомбили колонну Красного Полумесяца, убив 20 сотрудников организации и уничтожив восемнадцать грузовиков с гуманитарной помощью. В ответ на обвинения МО РФ заявило:
"Информация о местонахождении автоколонны была известна только контролирующим эти районы боевикам. Мы внимательно изучили видеосъемки с места событий и не нашли никаких признаков попадания по автоколонне каких-либо боеприпасов. Всё показанное на видеокадрах - следствие пожара груза".
Это стандартная тактика кремля. Они будут совершать преступления, а потом отрицать очевидное. Расследование бомбового удара по Красному Полумесяцу прочитали тысячи людей. А сотни миллионов узнали о событии из средств массовой дезинформации, вещающих на всех языках из каждого утюга.
! Орфография и стилистика автора сохранены